Ннойтра гулял по городу вместе со своими коллегами, будучи подозрительно тихим. Можно даже сказать, очень подозрительно тихим. Джируга стоял на какой-то крыше, глубоко запихав руки в карманы хакама, и считал ворон. Черные волосы трепались легким ветерком, падая на бледное лицо богомола. На губах его не играла издевательская улыбка. Он был задумчив, томен и удивительно спокоен. Необычно для бывшего Квинты.
- Йо, ублюдки. - сплюнул арранкар, поворачивая корпус к висящим посреди улицы шинигами. Это же правда шинигами? Больно они дохлые какие-то. Сейчас бы испытать их на лезвии Санта-Тересы... представив, как будут смотреться их окровавленные трупы на черной стали его занпакто, Джируга таки улыбнулся. Злобно так, недружелюбно, презрительно. А ведь рыжего он помнил - это тот самый Куросаки Ичиго, шпендик, победивший Гриммджоу когда-то, не так давно. Да сам Ннойтра едва не сделал из Куросаки отбивную, если бы не эта сучка Нериэл... вспомнив "даму своего сердца", Джируга сощурил и без того узкий глаз. Лицо мужчины перекосило. Даже сейчас она преследовала его, грустной и корящей тенью.
"Да пошла ты, святоша..."
- Все беситесь, да? - в воздух поинтересовался он, поглядывая на временного шинигами. - Лучше бы задались вопросом, когда они нагрянут на эту помойку в следующий раз. Эти дряни смогли меня заинтриговать. Чтоб им пусто было. - снабдив такие простые предложения обильным количеством мата после, Джируга не без определенной грации соскочил со своей крыши и переместился к Ичиго. Длинная фигура Богомола высилась над рыжим, аки статуя командора. Звякнули звенья цепи, которой к поясу Нноя крепилась Санта-Тереса. Угрожающе звякнули. Грубо схватив и.о шинигами за плечо, он наклонился, шепча тому на ухо, чтобы его слова мог услышать только Куросаки:
- А ты ведь остался слабаком, Ку~ро~са~ки?.. - сладко прошипел Богомол, с хрипотцой. - Запомни, что во время боя могут недосчитаться одного рыжего маленького гада, которого кое-кто не добил в прошлый раз. Смекаешь, о чем я? - договорив, Ннойтра рассмеялся и оттолкнул от себя парня, не без части своей недюжинной физической силы. Обернувшись к остальным членам экспедиции, арранкар зевнул: - Долго мы тут торчать будем? Рот поразевали? Еще охота? - поинтересовался он.